Стартапы, повышение продаж

Вечное развитие и стремление вперед.

Бизнес в совеременных реалиях быстр, скоротечен и опасен.  Кто вчера был на коне, тот сегодня продает своего коня чтобы рассчитаться с долгами бизнеса.
Вы не думали почему 90% всех бизнесов гибнет в первый год существования?

Из-за неправильного планирования? возможно, но не только поэтому. Мир стремительно видозменяется, что работало вчера, сегодня не факт что принесет какую то прибыль. Нужно уметь приспосабливаться и всегда держать нос по ветру, чтобы уловить легкое  дуновение ветра перемен и вовремя расправить паруса, чтобы повернуть свои дела вперед к новым свершениям.
Вечное развитие

Помните сказку Льюиса Кэрролла «Алиса в зазеркалье»? Там чтобы оставаться на месте нужно было бежать, а чтобы куда то попасть нужно бежать еще быстрее. В бизнесе так же, Ваш бизнес либо растет либо сворачивается. Даже если вы умудрились найти точку равновесия, в рамках которой вам комфортно и предсказумо работать, то знайте что это не надолго. Представьте себя в толпе движущейся в переходе метро. Если вы движитесь вместе с толпой то относительно окружающих вы вообще не движитесь, вы никого не обгонятете, зато обгоняют вас особо наглые и спешащие товарищи. Если вы встанете, то вас будут обгонять абсолютно все, или еще и затопчут. И чтобы кого то обгонять приходится идти по головам, ловить на себе неодобряющие взгляды, толкаться чтобы поскорее попасть в вагон метро. Если в вашем городе нет метро, то примерно такую же аналогию можно провести с обыкновенной автомобильной пробкой.

Надеюсь теперь вы понимаете как важно развиваться и обгонять конкурентов.Причем нужны качественные улучщения. Это могут быть как оптимизация бухгалтерского учета, анализ рынка, оптимизация работы отдела продаж, и прочее прочее. Например, один мой знакомый бизнесмен приобрел ленточный транспортер для улучшения логистики внутри цеха. Обычная лента без которой обходятся его конкурнеты в вопросах погрузки и сортировки смогли согратить время на обработку и складирование, а это в свою очередь помогло отгрузить больше клиентов и получить большуюприбыль, большее доверие как надежного поставщика для своих клиентов.

Помните небольшие преимущества позволяют обходить конкурентов в борьбе за умы потребителей и позволяют двигаться быстрее потока остальных предпринимателей.
Если вам понравилась статья, Вы можете сохранить ссылку на нее в свою социальную сеть.





0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.