Стартапы, повышение продаж

Услуга "Заказать черный PR" для победы над конкурентом

Услуга «Заказать черный PR»
Заказать черный PRКонкурентные сферы: политика, бизнес подвержены непрерывным информационным войнам. Чтобы выжить субъекту в среде, где ведется борьба за место под солнцем, необходимо уделять внимание имиджу, заниматься пиаром, добиваться узнаваемости, противостоять нападкам конкурентов. Есть эффективный способ побороть соперника, нанести сокрушительный удар по его репутации – заказать черный PR.
Что такое черный PR
Черный PR – целенаправленное создание негативного имиджа для конкретного субъекта. Это основной метод конкурентной борьбы. Черный PR встречается двух типов:
  • когда создается компания вокруг персоналия на негативной информации, заведомо ложной,
  • пиар компания базируется на тщательно собранной достоверной информации о субъекте, выявление негативной составляющей и донесение этих сведений до целевой группы.
Кому заказать
Крупные представители конкурентной борьбы создают при себе специальные структуры по пиар — компаниям. Они мониторят информацию, ставят конкретные цели, разрабатывают технологии конкурентной борьбы, намечают пиар — мероприятия, которые в итоге предназначены ухудшить имидж конкурентов.
Существуют агентства, специализирующиеся на черном PR и оказывающие подобные услуги. Они разрабатывают информационные атаки, суть которых антиреклама конкурента.
Основные составляющие черного PR
  • Мониторинг – сбор информации об интересующем субъекте и ее анализ.
Заказать черный PRДоступным источником необходимой информации являются СМИ. Газеты, журналы, телевидение, интернет могут содержать немало сведений об известном человеке или компании, они сами предоставляют их общественности для поддержки популярности.
Агентства, предоставляющие услуги черного PR занимаются добычей закрытой и полузакрытой информации. Например, подсылают сотрудника, исполнить роль клиента или журналиста для получения сведений. Секретную информацию агентство раздобывает, внедряя своего представителя в узкий круг известного человека или сотрудником в фирму, против которых затевается пиар — компания.
  • Определение цели компании.
Цель, как правило, воздействие на мнение людей, чтобы победить на выборах, изменить течение арбитражного процесса, разрушение бизнеса противника, его корпоративных связей, привлечение клиентов или партнеров конкурента в свой бизнес.
  • Обозначение целевой группы, которая должна воспринять информацию и в результате компании изменить свое мнение об определенном субъекте (избиратели, клиенты, покупатели, бизнес партнеры).
Практика борьбы с конкурентами при помощи создания против них компании черного пиара очень распространена во всем мире. Именно поэтому существуют организации или агентства, которые занимаются защитой от атак черного пиара.
Источник: StudioMiR.net — рекламное агентство «Студия МиР». 
Если вам понравилась статья, Вы можете сохранить ссылку на нее в свою социальную сеть.





0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.