Стартапы, повышение продаж

Почему каталог так эффективен в качестве рекламы?

Печать каталогов для современной фирмы давно превратилась из роскоши в производственную необходимость. На рынке товаров и услуг сегодня конкуренция весьма высока, и это заставляет предпринимателей задействовать любые механизмы продвижения. Полиграфическая рекламная продукция, в том числе и изготовление каталога, это не просто справочная информация о компании – это ее яркая презентация. Главное условие – печатное издание должно быть высокого качества, информация в нем – четкой и лаконичной, иллюстрации — красочными, схемы и графики – подробными и понятными. Именно так вы сможете заявить о свое компании как об успешной и амбициозной.
каталог 
Хотите дать своему потенциальному потребителю информацию о своей продукции, ее характеристиках и достоинствах, вызвать интерес? Вам нужно «зацепить» будущего клиента, привлечь внимание. И вам для этого нужен интересный эффектный презентационный материал, роль которого отлично выполнит календарь. Это такой предмет, который приятно взять в руки, приятно полистать и приятно унести с собой. Кроме того, его не стыдно порекомендовать другим, а распространять можно в любом общественном месте путем раздачи прохожим или посетителям, а также на информационных стойках, на выставках, переговорах и т.д.
Основная особенность каталога – он умеет привлечь внимание к своему содержанию при условии качественной своей реализации. Современные типографские технологии (цифровые или офсетные) увеличивают возможности красочно оформить это издание. Печатают такую продукцию на бумаге максимально высокого качества, используя декоративное оформление – ламинирование, лакирование, вырубку, тиснение, конгрев и другие приемы.
Можно перечислить много достоинств каталога как носителя рекламы. Это его доступность совместно с высокой эффективностью, а он, несомненно, эффективен, ведь самая лучшая реклама — это такая, которая способна привлечь массового потребителя, и это на сегодня — СМИ и полиграфия. Но если рекламу на телевидении и радио могут позволить себе не все компании, так как стоимость ее весьма дорога, то печать рекламных материалов – самый бюджетный способ, отличающийся высокой окупаемостью.
Также среди достоинств каталога можно назвать его наглядность, так как он способен продемонстрировать товары или информацию об услугах во всей красе, рассказать в красках о деятельности компании, ее достижениях. Кроме того, в нем можно подать и основную справочную информацию – контактные данные вашей фирмы и условия сотрудничества.
Если вам понравилась статья, Вы можете сохранить ссылку на нее в свою социальную сеть.





5 комментариев

avatar
Каталогами сам часто пользуюсь и не выбрасываю, пока не уверен. А вдруг пригодится, чтобы подсмотреть нужную вещицу. Чем красочней, тем лучше.
avatar
Если самую хорошую бумагу использовать и не жалеть средств на оформление, то можно все эти затраты на печать каталогов и не отбить.
avatar
Каталог может предоставить исчерпывающую информацию о товаре, только интерактива с потенциальным клиентом вряд ли легко можно достигнуть
avatar
С тиражом каталога точно следует себе представлять. Хорошая бумага и стоит прилично, так что эффективный каталог надо точно заранее просчитывать.
avatar
Каталог со всеми существующими элементами оформления тоже не каждый может себе позволить. Если уж печатать, то побольше красочности не помешает, и тексты манящие нужны.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.