Печать каталогов для современной фирмы давно превратилась из роскоши в производственную необходимость. На рынке товаров и услуг сегодня конкуренция весьма высока, и это заставляет предпринимателей задействовать любые механизмы продвижения.
Полиграфическая рекламная продукция, в том числе и изготовление каталога, это не просто справочная информация о компании – это ее яркая презентация. Главное условие – печатное издание должно быть высокого качества, информация в нем – четкой и лаконичной, иллюстрации — красочными, схемы и графики – подробными и понятными. Именно так вы сможете заявить о свое компании как об успешной и амбициозной.
Хотите дать своему потенциальному потребителю информацию о своей продукции, ее характеристиках и достоинствах, вызвать интерес? Вам нужно «зацепить» будущего клиента, привлечь внимание. И вам для этого нужен интересный эффектный презентационный материал, роль которого отлично выполнит календарь. Это такой предмет, который приятно взять в руки, приятно полистать и приятно унести с собой. Кроме того, его не стыдно порекомендовать другим, а распространять можно в любом общественном месте путем раздачи прохожим или посетителям, а также на информационных стойках, на выставках, переговорах и т.д.
Основная особенность каталога – он умеет привлечь внимание к своему содержанию при условии качественной своей реализации. Современные типографские технологии (цифровые или офсетные) увеличивают возможности красочно оформить это издание. Печатают такую продукцию на бумаге максимально высокого качества, используя декоративное оформление – ламинирование, лакирование, вырубку, тиснение, конгрев и другие приемы.
Можно перечислить много достоинств каталога как носителя рекламы. Это его доступность совместно с высокой эффективностью, а он, несомненно, эффективен, ведь самая лучшая реклама — это такая, которая способна привлечь массового потребителя, и это на сегодня — СМИ и полиграфия. Но если рекламу на телевидении и радио могут позволить себе не все компании, так как стоимость ее весьма дорога, то печать рекламных материалов – самый бюджетный способ, отличающийся высокой окупаемостью.
Также среди достоинств каталога можно назвать его наглядность, так как он способен продемонстрировать товары или информацию об услугах во всей красе, рассказать в красках о деятельности компании, ее достижениях. Кроме того, в нем можно подать и основную справочную информацию – контактные данные вашей фирмы и условия сотрудничества.
5 комментариев