Стартапы, повышение продаж

Как продавать больше без улучшения качества.

Сегодня я вам расскажу как из ничего поднять свои продажи на том же потоке клиентов и на тех же продуктах, товарах и услугах, что вы уже продаете без увеличения затрат на рекламу, на продвижение и улучшение качества ваших услуг.

Улучшить конвет посетителей в клиентов (не важно посетители сайта или ваши случайные посетители в офисе, магазне) можно просто изменив подачу вашего товара или услуги. Выдавайте за преимущество то, что другие не выдают, или то, что само собой разумеющееся. При стравнении с конкурентами у вас будет больше плюсов по сравнению с конкурентами.
Не понятно? 
Давайте разберем на примере. Недавно на заборе охраняемой автостоянки я увидел такие надписи:  
  • «Охраняемая» , 
  • «Асфальтированная», 
  • «Освященная». 
Вот это да. Это базовые функии охраняемой автостоянки (без этого просто не возможно работать законно). Это тоже самое, что писать в продуктовом магазине «У нас есть кассовый аппарат», «Мы храним пельмени в холодильнике», «срок хранения хлеба не более 2х суток». Или например производители подвесных потолков пишут, что они монтируют бесшовные натяжные потолки (не простые натяжные, а именно бесшовые). Казалось бы какая разница? все равно есть конструктивные ограничения и бесконечно большой потолок сделать бесшовным не получится. Но люди не знают об этом. Главное подача. Говорите банальную правду, но подностите ее под особым соусом и люди будут больше у вас покупать.
Если вам понравилась статья, Вы можете сохранить ссылку на нее в свою социальную сеть.





1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.