Мотивация

Российский рынок таксомоторных услуг стал «ареной боя»

С появлением новых технологий в области программирования и развитием интернета рынок такси стал ареной жесточайшей конкурентной борьбы. Не стал исключением и российский сегмент.
Основная борьба на рынке разворачивается между такими компаниями, как Яндекс.такси, Uber и Gett. Но все громче заявляют о себе и небольшие «клубные» компании, где за каждого клиента идет отчаянная борьба. Это легко объяснить: малому бизнесу стало доступно высококлассное программное обеспечение.
У каждой современной службы такси есть приложения для мобильных устройств. Пользователи этих приложений получают доступ к Личному кабинету, просматривают информацию о поездках, вносят те или иные автомобили в «черный список».
Новые технологии позволили клиентам оплачивать поездки электронными деньгами и банковской карточкой. По статистике, около пяти процентов от всего оборота бизнеса такси оплачивается с помощью электронных денег. Оплачивать услуги такси безналичным способом удобно и безопасно: система финансовых взаимоотношений контролирует этот процесс, автоматически распределяет финансовые потоки и контролирует водителя.
Примером внедрения новых технологий является Taxi Masters. Компания работает на столичном рынке таксомоторных услуг с 2003 года и пользуется высокотехнологичным ПО. Именно программные средства позволили Taxi Masters получить доступ к возможностям для качественного сервиса и обеспечили постоянный рост клиентской базы.
Руководство компании Taxi Masters убеждено, что развитие новых технологий на рынке таксомоторных услуг дает надежду на развитие малого предпринимательства. А в условиях текущих реалий российской экономики это очень важно.
 
Если вам понравилась статья, Вы можете сохранить ссылку на нее в свою социальную сеть.





0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии