Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Косметика – производство

Косметика – производство

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

7 Февраля 2020 55 500

Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

5 Июня 2019 55 500

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДCТВ С КОЛЛАГЕНОМ В РФ

Регион: Россия

3 Мая 2019 45 000

Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России

Регион: Россия

4 Декабря 2014 24 000

Обзор рынка термальной воды Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок

Регион: Россия

4 Декабря 2013 95 400

Обзор рынка профессиональной косметики

Регион: Украина

9 Января 2013 31 500

Обзор рынка кремов Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 40 200

Российский рынок парфюмерии:итоги 1 полугодия 2013 г.

Регион: Россия

4 Сентября 2012 52 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам д…
  • Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России
    Содержание исследования:

    1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
  • Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г.
    1. Обзор рынка спецодежды 6
    1.1. Общая характеристика продукции 6
    1.2. Общая характеристика рынка 8
    1.3. Объем рынка спецодежды 9
    1.4. Емкость рынка спецодежды 9
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
    2. Сегментация рынка 11
    2.1. Ценовое сегментирование 11
    2.2. Сегментирование по отраслям потребления 12
    2.3. Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 13
    2.4. Сегментирование по основным наименованиям 14
    3. Производство спецодежды в России 15
    3.1. Объем и динамика производства 15
    3.2. Сегментация производства 16
    4. Сбытовая структура рынка 18
    4.1. Цепочка движения товара 18
    4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка 19
    4.2.1. Производители продукции 19
    4.2.2. Дистрибьюторы продукции 19
    4.2.3. Розничный сектор 20
    4.3. Основные принципы ценообразования 20
    5. Импорт спецодежды 21
    5.1. Объем и динамика импорта 21
    5.2. Структура импорта 21
    5.2.1. По странам-производителям 21
    5.2.2. По компаниям-производителям 24
    5.2.3. По получателям 27
    5.2.4. По товарным группам 29
    5.2.5. По товарным маркам 31
    6. Конкурентный анализ 34
    6.1. Основные российские производители 34
    6.2. Основные…
  • Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг ежегодно увеличивались и по итогам 2014 г составили 1,294 млрд шт. На увеличение объема продаж оказал влияние такой фактор как оптимальное соотношение «цена-качество» продукции: при относительно невысокой стоимости пластиковые коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия являются довольно прочными и способны прослужить 5-10 лет. Основным потребителем пластиковой тары является отрасль пищевой промышленности. Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмасс используют для транспортировки и хранения продуктов питания. Объем продаж тары из пластмассы находится в прямой зависимости от объемов производства пищевой продукции и оборота розничной торговли продовольственными товарами. Оборот розничной торговли, в свою очередь, находится в тесной взаимосвязи с уровнем реальных располагаемых доходов населения. Если доходы растут, оборот также увеличивается, и это, в конечном счете, положительно влияет на объем продаж коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс. Покупатели коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс отдают предпочтение отечественным производителям. Это вызвано тем, что стоимость затрат на транспортировку импортной тары на дальние расс…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам