Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Ручной-слесарный инструмент

Ручной-слесарный инструмент

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ рынка слесарно-монтажного инструмента России

Регион: Россия

10 Марта 2013 46 800
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамического кирпича в Сибири в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В СИБИРИ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Сибири 31 3.2. Производство керамического кирпича в Сибирском федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Сибири в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В СИБИРИ 39 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 39 4.2. Основные производители керамического кирпича в Сибирском федеральном округе 40 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Сибири 45 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 49 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 49 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 55 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 58 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В СИБИРИ 61 6.1. Цены приобретения на рынке керамического кир…
  • Рынок щебня в Центральной России в 2011 г. Прогнозы и перспективы развития до 2020 г
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 8 2. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 12 2.1. Общероссийские тенденции выпуска щебня и гравия 12 2.2. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Центрального федерального округа в 2011 г. 16 2.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Центральном ФО в 2008-2011 гг. 19 3. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 26 3.1. Состояние конкуренции на российском рынке нерудных стройматериалов 26 3.2. Конкурентная ситуация и основные производители на рынке щебня Центральной России 29 3.3. Новые объекты и проекты на рынке щебня и гравия в ЦФО 32 4. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ В 2011 г. 38 4.1. Общероссийские тенденции развития ценовой ситуации на рынке щебня 38 4.2. Динамика цен приобретения щебня в Центральном ФО 42 4.3. Уровень цен на щебень в регионах Центрального федерального округа 44 4.4. Динамика цен производителей и логистических расходов на рынке щебня в Центральной России 45 5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЩЕБНЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ в 2010-2011 гг. 48 5.1. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 48 5.2. Общероссийские тенденции развития поставок…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Февраль 2011
    В феврале 2011 г. в предложении на рынке элитных новостроек находилось около 1000 квартир в 33 жилых комплексах. Наибольший объем предложения был сосредоточен в районах Хамовники и Тверской. В феврале рынок пополнился новым элитным жилым комплексом «Barkli Virgin House», расположенным по адресу 1-й Зачатьевский переулок, 8/9 (Хамовники, Остоженка). Клубный дом рассчитан на 21 квартиру, в том числе 2 пентхауса, имеет собственную придомовую территорию и подземный паркинг.
  • Строительство торгового центра

    Структура бизнес-плана «Строительство торгового центра»:
    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
    2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)*
    2.3. Виды и объемы деятельности*
    2.4. Финансовое состояние*
    2.5. Информация о руководителях*

    3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание функциональных зон торгового центра*
    3.3. Описание проекта строительства торгового центра*
    3.4. Экологические вопросы производства

    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Анализ рынка торговой недвижимости в Московской области Раменского района

    5. АНАЛИЗ РЫНКА СЫРЬЯ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке торговой недвижимости в Московской области Раменского района
    5.3. Потенциальная емкость рынка
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта*
    6.2. Основные партнеры*
    6.3. График реализации проекта*
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данн…
  • Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5 1.1. Общая информация по рынку 5 1.1.1. Основные характеристики услуги 5 1.1.2. Основные характеристики рынка 8 1.1.3. Объем и емкость рынка 9 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11 1.1.6. Структура рынка по типу потребителей 12 1.2. Конкурентный анализ 13 1.2.1. Насыщенность рынка 13 1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13 1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16 2.1. Оценка объема и структуры потребления 16 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16 2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17 2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17 2.5. Анализ факторов спроса 18 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 19 3.1. Сдерживающие факторы на рынке 19 3.2. Перспективы развития рынка 19 3.3. Выводы по исследованию 20

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам