Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Ручной-слесарный инструмент

Ручной-слесарный инструмент

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ рынка слесарно-монтажного инструмента России

Регион: Россия

10 Марта 2013 46 800
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок электромонтажных работ»
    В Москве в январе-сентябре 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года денежные доходы населения с учетом роста потребительских цен увеличились по предварительным данным на ХХХ%. Номинальные среднемесячные денежные доходы в расчете на душу населения за январь-сентябрь 2009 года составили ХХХ рублей, что на ХХ% больше, чем в январе - сентябре 2008 года. Реальные располагаемые денежные доходы населения за январь-сентябрь 2009 года увеличились по предварительным данным на ХХХ% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Среднемесячная заработная плата работников предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности по данным территориального органа статистики Москвы, полученным по итогам обработки отчетов предприятий и организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, в январе - августе 2009 года составила ХХ рублей. Наиболее высокая заработная плата наблюдалась в организациях, осуществляющих финансовую деятельность - ХХХ рублей, связи - ХХХ рублей, оптовой и розничной торговли - ХХХХ рублей. Уровень среднемесячной заработной платы на предприятиях обрабатывающих производств составил ХХХ рубль, в организациях, осуществляющих строительную деятельность - ХХХХ рублей, ведущих образовательную деятельность - ХХХ рублей, здравоохранения …
  • Российский рынок теплоизоляционных материалов: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ). Согласно расчетам Discovery Research Group, основанным в т.ч. на данных ФСГС РФ, в 2006 году объем рынка минеральной ваты составлял более 8.6 млн. куб. м., а стекловаты – 6.8 млн. куб. м. Рынок пенополистирола оценить сложно, поскольку по нему отсутствует точная информация – слишком много компаний-производителей, а потому они перечислены не все. Однако если ориентироваться на оценки экспертов и считать долю рынка, приходящуюся на этот тип ТИМ, около 25%, общий размер рынка в 2006 году оказывается равен приблизительно 19-21 млн. куб. м. Производство теплоизоляционных матов и плит, соответственно, составляет около 4,5-5 млн. куб. м. В 2007 году, согласно тем же данным, объем рынка составил уже больше 23 млн. куб. м. Рост в 2007 году — 17%, причем сильнее всего – на 21-25%! – вырос сегмент ТИМ на основе минеральной ваты. Согласно оценкам участников рынка теплоизоляционных материалов его темп прироста (по всем сегментам) в последние годы составлял порядка 10-15% и будет расти примерно с той же скоростью. При этом темпы роста различных сегментов неодинаковы. Самым активным считается сегмент экструдированного пенополистирола, темп прироста к…
  • Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля
    2.3. Факторы развития рынка
    2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
    2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
    2.6. Структура рынка
    2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
    2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
    2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам
    2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Структура рынка по производителям
    3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…
  • Рынок инженерной сантехники в Московской области
    Содержание
    1. Обзор рынка инженерной сантехники 5
    1.1. Общая характеристика инженерной сантехники 5
    1.2. Объем рынка инженерной сантехники для МО 5
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 6
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 7
    1.5. Структура рынка 9
    1.5.1. Структура рынка по товарным позициям в регионах 9
    1.5.2. Структура рынка по производителям и торговым маркам, оценка доли импортных товаров в МО 9
    1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления, основные потребители в МО 11
    2. Конкурентный анализ 12
    2.1. Анализ влияния STEP факторов на рынок 12
    2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке в каждом регионе 13
    2.3. Анализ объема продаж конкурентов розничного рынка инженерной сантехники в рублях за 2010-2011 гг., в разрезе основных товарных групп 15
    2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 16
    2.5. Сетевая расположенность и количество магазинов крупных компаний-конкурентов 17
    2.6. Основные стратегические группы и анализ стратегического пространства 17
    2.7. SWOT-анализ 18
    2.8. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку 28
    2.9. Анализ возможности открытия новых магазинов в регионах, спрос на продукцию 28
    2.10. Анализ потенциала разв…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам