Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Услуги/ организация питания

Услуги/ организация питания

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

19 Октября 2020 75 000

Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

19 Октября 2020 75 000

Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки. Май, 2020

Регион: Россия

19 Июня 2020 55 500

Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

16 Июня 2020 67 500

Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

22 Апреля 2020 73 500

Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

16 Января 2020 75 000

Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

15 Марта 2019 75 000

Маркетинговое исследование рынка доставки фаст-фуда, РФ

Регион: Россия

1 Декабря 2018 67 500

Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

23 Сентября 2018 45 000

Анализ рынка ресторанов быстрого питания в Киеве. 2018 год

Регион: Украина

30 Августа 2018 94 350

Маркетинговое исследование рынка фудтраков РФ

Регион: Россия

8 Августа 2018 45 000

Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Москва

17 Мая 2018 61 500

Анализ ресторанного рынка г.Одесса

Регион: Украина

19 Апреля 2018 45 000

Обзор рынка столовых в г. Москва

Регион: Россия

2 Ноября 2017 61 500

Российский рынок кейтеринга: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

22 Июня 2017 67 500

Аналитический обзор: Анализ рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области

Регион: Московская область, Одинцовский район

17 Июня 2016 50 000

Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане

Регион: Казахстан

27 Октября 2015 50 000

Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве

Регион: Москва

15 Октября 2015 50 000

Маркетинговое исследование ресторанного рынка Владивостока и рекомендации по выбору стратегии развития компании

Регион: Россия, Владивосток

7 Апреля 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка франшиз пивных баров и ресторанов в России в 2013 году.

Регион: Россия

1 Апреля 2015 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – 2014 гг.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.
    Первый фастфуд появился в 1921 году в Канзасе. Тогда компания White Castle представила на суд потребителей диковинное блюдо под названием «гамбургер». Низкая цена (до 1946 года всего-навсего 5 центов) и необычность привлекали множество посетителей, правда, благодаря невысокой стоимости возникали серьезные сомнения в безопасности данного продукта. Хитрый владелец справился с проблемой путем привлечения специально нанятых людей – облаченные в белоснежные халаты, они создавали полную иллюзию, что даже врачи употребляют в пищу новый товар.
    Отрасль фаст-фуд бизнеса, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала.
    В данном исследовании проведена оценка объема и емкости рынка, описана структура рынка, оценка объема потребления, проведен анализ игроков на данном рынке.
    В ходе анализа рынка фаст-фуда города Краснодар, были выявлены игроки, представленные в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
    • Subway
    • KFC
    • Вкуснолюбов (сеть блинных)
    • Макдоналдс
    • <…
  • Пиццерии - потребительские предпочтения
    Более половины опрошенных респондентов (47%) неудовлетворенны работой персонала. Далее следуют такие причины неудовлетворенности как недостаточное количество мест (36%) и неудобная парковка или ее отсутствие (29%). Наименьший процент респондентов ответил, что их не устраивает то, что ресторан невозможно посещать с детьми (7%). Среди вариантов другое наиболее распространенным ответом было, что § Все устраивает §
  • Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

    Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение кофеен сети
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность…
  • Рестораны классические - потребительские предпочтения
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально-демографическая характеристика выборки Аналитическая часть Требования, предъявляемые к ресторану Частота посещения ресторанов Основные мотивы посещения ресторанов Средние затраты при посещении ресторанов Компания, с которой посещают рестораны Наиболее популярные рестораны Возможная причина смены любимого ресторана Основные причины неудовлетворенности посетителей ресторанов Медиа-предпочтения посетителей ресторанов Пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
  • Пивные рестораны - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пивным ресторанам · частоту посещения пивных ресторанов · основные поводы для посещения пивных ресторанов · средние траты при посещении пивных ресторанов · состав компании, с которой посещают пивные рестораны · наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами · пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов · наиболее популярные пивные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Социально…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам