Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Пигменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России

Регион: Россия

25 Марта 2016 50 000

Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России

Регион: Россия

4 Декабря 2013 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
    2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    2.3. Профили основных производителей
    2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
    2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
    3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
    3.3. Анализ факторов спроса
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.
  • Торговые строительные сети. Сегмент ЛКМ. Анализ вхождения в федеральные строительные сети формата DIY нового игрока
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка) 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе 3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве 3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе 3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год 4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве: 4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке 4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город): - краткая информация по проектам и операторам, - расположение, - краткая характеристика достоинств и недостатков. 4.3. Крупные оптово-розничные рынки п…
  • Рынок лимонной и янтарной кислоты в России
    Содержание 6

    Список таблиц и диаграмм 7

    Таблицы: 7

    Диаграммы: 7

    Резюме 9

    Глава 1 . Технологические характеристики исследования 10

    Цель исследования 10

    Задачи исследования 10

    Объект исследования 10

    Метод сбора данных 10

    Метод анализа данных 10

    Объем и структура выборки 11

    Глава 2 . Лиммонная и янтарная кислота: основные характеристики и применение 12

    Лимонная кислота 12

    Применение в животноводстве 1

    Требования к качеству, фасовке и транспортировке 16

    Янтарная кислота 18

    Глава 3 . Процесс производства лимонной и янтарной кислоты 21

    Производство лимонной кислоты 21

    Производство янтарной кислоты 23

    Глава 4 . Мировой рынок лимонной и янтарной кислоты 26

    Мировой рынок лимонной кислоты 26

    Мировой рынок янтарной кислоты 27

    Глава 5 . Объем рынка лимонной кислоты в России 29

    Глава 6 . Импорт лимонной и янтарной кислоты в Россию и ее экспорт из России 31

    Импорт лимонной кислоты в Россию и ее экспорт из России 31

    Импорт лимонной кислоты в Россию по производителям 33

    Экспорт лимонной кислоты из Рос…
  • Маркетинговое исследование европейского рынка диметилового эфира
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Характеристика состояния европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 5
    1.1. Объем рынка в странах Евросоюза 5
    1.2. Емкость рынка в странах Евросоюза 6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
    2. Анализ производства европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 9
    2.1. Насыщенность рынка 9
    2.2. Объем и динамика производства 10
    2.3. Выявление крупнейших производителей (объем производства и доля на рынке) 11
    2.4. Рейтинг крупнейших игроков 12
    2.5. Анализ ценовой политики 15
    3. Анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира 17
    3.1. Объем и динамика импорта в страны Евросоюза 18
    3.2. Объем и динамика экспорта из стран Евросоюза 19
    3.3. Баланс экспорта/импорта 20
    4. Анализ потребителей аэрозольного диметилового эфира в странах Евросоюза 21
    4.1. Оценка объема (в тоннах) и структуры потребления 21
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители 25
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), объемы закупок (в тоннах), цена закупок 39
    4.4. Частота и динамика потребления 41
    4.5. Выявление основных направлений продаж 42
    5. Выводы о целесообразности запуска производства аэрозольного диметиловог…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам