Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Информационные технологии, компьютеры и оборудование
  • Покупка ПО

Покупка ПО

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка программного обеспечения Украины 2009

Регион: Украина

1 Декабря 2009 29 900

Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на январь 2008 года

Регион: Россия

17 Января 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок офисной и компьютерной техники, программного обеспечения
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческих дата-центров (КДЦ; центры хранения и обработки данных - ЦОД/ЦХОД)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Общая информация по рынку:
    2.1. Общая характеристика КДЦ
    2.2. Определение и классификация
    2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ
    2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ
    3. Обзор рынка КДЦ
    3.1. Структура рынка КДЦ
    3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ
    3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ
    3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров
    4. Анализ предложения на рынке КДЦ
    4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей.
    4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ
    4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ
    5. Конкурентный анализ:
    5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ.
    5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ
    5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ
    5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке
    6. Анализ потребителей услуг КДЦ
    6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ
    6.2. …
  • Создание подразделения компании по оказанию услуг IT-аутсорсинга и разработке программного обеспечения для малого бизнеса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.9. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки …

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам