Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Расходные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка туалетной бумаги Украины

Регион: Россия

9 Декабря 2013 29 900

Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники

Регион: Россия, ЦФО, Москва, Московская область.

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники

Регион: Приморский и Хабаровский края

20 Декабря 2012 133 500

Рынок расходных материалов для офисной техники

Регион: ЮФО, Россия

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»

Регион: Россия

12 Декабря 2012 69 000

Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3)

Регион: Россия

25 Мая 2009 32 250
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции (туалетная бумага, салфетки, полотенца, платочки) 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в целом, а также в разрезе 4 сегментов:  туалетная бумага  бумажные салфетки  бумажные полотенца  бумажные платочки Анализ рынков проводился в динамике с 2010 по 2012 гг. Представлены итоги 2012 года. Как в целом по рынку, так и по каждому сегменту представлен подробный анализ по следующим параметрам:  динамика, объем, структура рынка  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика и структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена це…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов и ремонту офисной техники
    Оборот розничной торговли в 2009 году составил ХХХ млрд. рублей или ХХХ% к уровню предыдущего года. Рост реальных объемов оборота розничной торговли по сравнению с 2008 годом наблюдался ХХХХХХХХХХХХХХ В 2009 году населению было оказано платных услуг на ХХХ млрд. рублей, индекс физического объема по сравнению с 2008 годом составил ХХХ%. Индекс потребительских цен в декабре 2009 года составил ХХХ%, в том числе на продовольственные товары –ХХХ%, непродовольственные товары – ХХ%, платные услуги – ХХХ%(по отношению к декабрю
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок расходных материалов для различной офисной техники. В докризисный период рост рынка обеспечивался несколькими факторами: Подобные тенденции благоприятно отражались на рынке расходных материалов для этой техники. При этом особо нужно выделить сегмент картриджей для печати. В данном сегменте рынка существует постоянная острая конкурентная борьба между продавцами оригинальных картриджей, совместимых, восстановленных, легальными «заправщиками» и «серыми заправщиками», которые выдают восстановленные картриджи за новые и продают за соответствующую стоимость. По экспертным оценкам, почти половина рынка расходных материалов приходится на совместимые продукты и «заправки». Это связано в основном с тем, что зачастую цена восстановленного картриджа на ХХХ% ниже оригинального, а цена дополнительной «заправки» и того меньше. Происходящий экономический кризис серьезно затронул исследуемый рынок. Основными тенденциями на рынке потребителей расходных материалов стало сокращение игроков и стремление оставшихся к минимизации расходов. Напомним, что 1998 года стал для компаний, торгующих восстановленными и совместимыми картриджами, годом больших возможностей. В этот период при резком сокращении импортной продукци…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)
    В отрасли «Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами» в 2009 году кризис ощущался в меньшей степени, чем в «Оптовой торговле компьютерами и периферийными устройствами». Как писалось выше, высоким спросом пользуются услуги заправки картриджей по сравнению с покупкой новых. На Диаграмме 1.2 представлена динамика изменения выручки в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008
  • Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3)
    Таблица 14. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг Таблица 15. Основные страны-импортеры в 2008 г. Таблица 16. Основные страны-производители продукции в 2008 г. Таблица 17. Стоимость поставки продукции в Россию из различных стран, $ за 1кг Таблица 18. Основные страны-импортеры в 2008 г. Таблица 19. Основные страны-производители продукции в 2008 г. Таблица 20. Основные виды импортируемой продукции в 2008 г. Таблица 21. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г. Таблица 22. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г. Таблица 23. Стоимость поставки продукции из России в различные страны, $ за 1кг Таблица 24. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г. Таблица 25. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г. Таблица 26. Основные страны-экспортеры продукции в 2008 г. Таблица 27. Стоимость поставки продукции из России в различные страны, $ за 1кг Таблица 28. Основные виды экспортируемой продукции в 2008 г. Таблица 29. Соотношение импорта и экспорта в 2008 г. Таблица 30. Сравнительная характеристика крупнейших производителей брендированной продукции по основным параметрам Таблица 31. Сравнительная характеристика крупнейших производителей продукции, имеющей торговую марку, по основным параметрам Таблица 32. Сравнительная характеристика производител…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам