Методологические комментарии к исследованию.
1. Общие сведения
1.1. Количество и наименование районов в городе
1.2. Численность жителей по районам
1.3. Площадь районов
1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
• Общий характер застройки
• Выделить с указанием оценочной площади:
-крупные торговые центры
-крупные административные здания
-крупные рынки
1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
- внутридворовая территория
- вдоль улиц, трасс, проездов
- выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
2. Ценовые и объемные показатели по отходам
2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Исследование рынка межкомнатных дверей
1. ОБЗОР РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Структура рынка по ассортименту
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Р. МОРДОВИЯ
2.1. Объем и динамика производства
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.7. Ключевые каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В Г. САРАНСК
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Описание потребительских предпочтений
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕ…
Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Определить страны отправления устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMo…
Обзор рынка пластиковых поддонов в Украине. 2015 год.
Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 13
Схем: 2
Рисунков: 1