Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Радиосвязь – услуги

Радиосвязь – услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи

Регион: Оренбургская обл.

27 Октября 2014 35 000

Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

Регион: Иваново

16 Июня 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок телефонизации
    1.2. Перспективы развития рынка
  • Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
    База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Развитие розничной торговли Прогноз роста рынка розничной торговли Влияющие рынки Рынок связи Рынок мобильного контента Рынок услуг мобильного Интернета Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем, емкость и темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Схема поставок Изменения в дистрибьюции Развитие сервисных услуг Интернет-магазины Интернет-торговля в целом Интернет-торговля мобильными

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам