Франшизы

Франшиза магазина сувениров "Календарь подарков".

Сегодня рассмотрим одну из наиболее выгодных идей бизнеса — бизнес на сувенироной продукции, и одну из наиболее удачных его реализаций а именно франшизу магазина подарков и сувениров Календарь подарков.
Франшиза календарь подарков

Почему выгодно продавать сувениры?

  • Товар практически не портится со временем.

  • Наценка на товар может составлять и 100% и 1000%
  • Стабильный предсказуемый спрос (бизнес подарки и сувениры на день рождения не зависят от сезонных колебаний спроса, а в периоды праздников предсказуемый рост продаж). 
Действительно каждый бизнесмен особенно работающий с продуктами мечтает иметь товары, которые не портятся со временем и сувенирка — как раз тот самый товар. 
Сувенирная продукция это такой товар себестоимость которого трудно определить на глаз. Его стоимость определяется его эстетическим видом и актуальностью для клиента. Именно поэтому наценка может составлять 1000 и даже более процентов. Это не какие-то чудеса маркетинга, а реальность сувенирного бизнеса. 

Почему стоит выбрать именно  Календарь подарков?

  • Утоявшаяся бизнес модель
  • Узнаваемый бренд
  • Отсутствие роялти
  • Невысокая стоимость открытия
  • Поддержка на всех этапах запуска и ведения бизнеса 


 Всегда приятнее осознавать, что покупаешь франшизу не молодого стартапа, который может выстрелит, а может и нет. Компания работает более 5 лет, сеть насчитывает более 70 магазинов и присутствует в 52 городоах. Данная бизнес модель подходит как для мегаполиса так и для малых городов. Подарки это универсальный товар, который востребован во всех городах, во всех климатах от юга до севера России.

Сколько стоит открытие магазина подарков/сувениров? 

Если считать по данной франшизе подарков , то порядок цифр будет такой:
  1. Паушальный взнос составляет 30 т.р. (Роялти отсутствует)
  2. Компьютерное оборудование (+1с, + счетчик проходимости) порядка 50 т.р.
  3. Товар приблизительно 25 т.р. на 1 м2 торговой площади
  4. Торговое оборудование 8 т.р. на 1 м2 торговой площади
  5. Ремонт (в каждом случае индивидуально)
  6. Арендные платежи (в каждом случае индивидуально)
Срок окупаемости также индивидуален в каждом случае. Но в любом случае это прогнозируемая цифра которую просчитают менеджеры еще на этапе планирования и согласования. Общее время открытия магазина может составлять 5-7 недель.

Возможно открытие трех типов сувенирных магазинов:
  1. «Островок» от 5 до 20 м2 торговой площади
  2. Мини-формат от 15 до 25 м2 
  3. Стандартный магазин от 26 квадратных метра. 
Чтобы не дизориентировать вас с контактами, за актуальными обращайтесь на сайт франчайзера.
Если вам понравилась статья, Вы можете сохранить ссылку на нее в свою социальную сеть.





0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.